Как обратиться в службу поддержки:
Чтобы обратиться в службу поддержки, нужно:
1.Перейти в
Информационный центр приложения:
- в большинстве приложений сервиса он расположен на начальной странице приложения под надписью Информация и поддержка:
- в приложениях 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Предприниматель он встроен в форму Информационная панель на начальной странице приложения:
- в приложении 1С:Бухгалтерия государственного учреждения он расположен на рабочем столе приложения, под надписью Информация и поддержка:
- в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом информационный центр можно вызвать командой Главное — Информация и поддержка.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если Информационный центр на начальной странице приложения отсутствует, нужно настроить его показ: нажать в правом верхнем углу окна кнопку (Сервис и настройки), выбрать команду меню Настройки — Настройка начальной страницы и включить показ формы Информационный центр.
2.Нажать ссылку Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения.
3.В выведенной форме Обращения в службу поддержки нажать кнопку Обратиться в службу поддержки:
4.В выведенной форме Обращение в службу поддержки ввести тему обращения и отредактировать содержание обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению нужные файлы, для этого следует использовать кнопку Прикрепить файл.
5.После этого необходимо нажать кнопку Отправить. Отправленное обращение будет показано в списке ваших обращений в службу поддержки.