+7 (918) 825-75-85
г. Владикавказ, ТРЦ «Столица», 5 этаж, каб. 507, 508
it-profclub@mail.ru
Как обратиться в службу поддержки из приложения?
При работе в приложении сервиса можно обратиться в службу технической поддержки прямо из приложения. Для этого следует нажать гиперссылку Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения..
Как обратиться в службу поддержки:
Чтобы обратиться в службу поддержки, нужно:

1.Перейти в Информационный центр приложения:
  • в большинстве приложений сервиса он расположен на начальной странице приложения под надписью Информация и поддержка:
  • в приложениях 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Предприниматель он встроен в форму Информационная панель на начальной странице приложения:
  • в приложении 1С:Бухгалтерия государственного учреждения он расположен на рабочем столе приложения, под надписью Информация и поддержка:
  • в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом информационный центр можно вызвать командой ГлавноеИнформация и поддержка.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если Информационный центр на начальной странице приложения отсутствует, нужно настроить его показ: нажать в правом верхнем углу окна кнопку (Сервис и настройки), выбрать команду меню НастройкиНастройка начальной страницы и включить показ формы Информационный центр.
2.Нажать ссылку Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения.
3.В выведенной форме Обращения в службу поддержки нажать кнопку Обратиться в службу поддержки:
4.В выведенной форме Обращение в службу поддержки ввести тему обращения и отредактировать содержание обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению нужные файлы, для этого следует использовать кнопку Прикрепить файл.
5.После этого необходимо нажать кнопку Отправить. Отправленное обращение будет показано в списке ваших обращений в службу поддержки.
Список обращений в службу поддержки
При нажатии ссылки Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения выводится список ваших обращений в службу поддержки. Для каждого обращения в списке приведены его дата и регистрационный номер (на приведенном выше рисунке регистрационный номер обращения FR-151405).
В левой колонке списка обращений выводятся значки, показывающие статус обращения:
— новое обращение.
— обращение рассматривается.
— обращение рассмотрено и закрыто.
При просмотре списка обращений в службу поддержки имеются следующие возможности:
  • Если обращений много, их можно упорядочивать и отбирать с помощью кнопок, выведенных над списком обращений:
  • Нажав в списке тему обращения, можно посмотреть переписку со службой поддержки по этому обращению:
  • Нажав ссылку в правой колонке списка, можно просмотеть текст сообщения:
  • При желании можно ответить на сообщение службы поддержки, нажав кнопку Ответить.
Другие возможности Информационного центра
В Информационном центре приложения можно также:
  • перейти к обсуждению приложения на форуме — ссылка Обсуждения на форуме;
  • подать идею по приложению, просмотреть и комментировать идеи других пользователей, отвечать на комментарии по вашим идеям — ссылка Центр идей (подробнее работа с Центром идей описана в статье Как предложить идею или пожелание?);
  • получить дополнительную информацию, перейдя по приведенным в Информационном центре ссылкам (набор выводимых ссылок зависит от приложения);
  • узнать о новых идеях, поступивших в Центр идей, а также о недоступностях ресурсов сервиса, которые могут вызвать временную невозможность работы с приложением:
Made on
Tilda