Готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. В одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Программа для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством. Решение не перегружено лишними функциями, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.
1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ)
Ведение в единой информационной системе базы клиентов, банковских и кассовых операций, расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом.
Учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования.
Учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг.
Учет имущества, доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала.
Индивидуальные предприниматели на УСН и ЕНВД могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.
Планирование продаж, загрузки персонала и ключевых ресурсов.
Ведение календарного графика выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов.
Контроль исполнения графиков и планов.
Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.